Как набрать +5.000 подписчиков в Инст и +2.000 в тг с одного рилса используя всего 2 простых инструмента?

Разбор моего рилса на 700.000 просмотров

Но давай перед эти я немного расскажу о себе, чтобы ты сразу решил, стоит меня слушать или нет. Договорились?


Меня зовут Андрей. Я учусь на режиссера, люблю создавать контент и зарабатывать на любимом деле

За 30 видео я набрал в инстаграме 20.000 подписчиков, из них 5.000 пришло с одного короткого видео

В свой тг канал я привел 3.000 подписчиков, из которых 2.000 человек — с того самого рилса

Результаты, которые принесло мне то самое видео

💡 Кстати, в рекламу я вложил целых… 0 рублей! Если бы я набирал аудиторию только за счет рекламы, мне бы пришлось потратить примерно 3.000.000 рублей. Шок, да? Но вместо этого я приложил усилия к поиску формулы идеального рилса и сэкономил на этом 3.000.000 рублей

Формула такова: средняя цена подписчика в инсте сейчас 150р*20.000 подписчиков = 3 000 000р

Почему не получается у других?

Большая часть блогеров, которые рассказывают как набрать аудиторию, набирали подписчиков совсем другими способами. Просто покупали аудиторию по 2 рубля или участвовали в гивах
☝️ Именно поэтому большинство способов, которые предлагают другие блогеры — попросту не срабатывают у ребят, которые у них обучаются
Условия игры поменялись давно. Чтобы набирать много подписчиков СЕЙЧАС, нужно учиться у тех, кто показывает классные результаты СЕЙЧАС
Мой блог до сих пор продолжает расти. Даже при условии, что сейчас я снимаю в 2 раза меньше роликов, к которым прикладываю намного меньше усилий, чем раньше

Как так выходит, что я работаю меньше, а зарабатываю больше?

Дело в том, что все свои новые ролики я снимаю по определенной рилс-формуле. Эта формула — унивеерсальна. Она подходит практически для любой ниши
И кстати: формула идеального рилса показала классные результаты не только в одном видео, но и на многих других моих видео. И именно эту формулу я раскрою в этой статье

ВНЕЗАПНЫЙ БОНУС!

🎁читай до конца!

Ну что, погнали разбираться?

Что такое формула идеального рилса?

Это система создания видео, которую я разработал для того, чтобы системно и планово получать просмотры, подписчиков и поток клиентов каждый день
Именно эта система помогла мне создать рилс, который принес мне:

Чем моя формула отличается от других?

Обычно структура любого разговорного рилса выглядит так:
🚫 Заголовок - Основаная мысль - СТА
Эта формула уже давно устарела, люди к ней привыкли и пролистывают ее. Моя формула учитывает новые тренды, она обширнее, эффективнее, но при этом не сильно сложнее
Поверь, когда ты прочитаешь эту статью, ты поймешь, что создавать крутые залетающие рилсы на миллионы просмотров гораздо проще, если у тебя есть пошаговая система

Структура моего самого популярного рилса выглядит так:

Теперь разберем каждый отрезок видео подробнее с точки зрения сценария и визуала:
  1. Заголовок
Сценарий
В видео используется 2 заголовка, это позволяет незаметно для аудитории дать больше информации о видео. Также это помогает привлечь к просмотру даже тех, кто смотрит видео без звука. По сути, в видео я добавил 2 цепляющих крючка, которые мотивируют зрителей проявить интерес к видео
Помимо этого, в первую же секунду видео на фоне появляется схема
Увидев ее человек сразу связывает эту схему с ответом на вопрос «Как легко писать сценарии как профи?»
Но он по-прежнему не понимает, как это сделать. Возникает интрига и желание досмотреть видео до конца
Еще одна причина почему возникает желание досмотреть — уникальность
Лично я в Инстаграме нигде не видел эту схему, поэтому для зрителя это что-то новое. И вот эта новизна и побуждает людей смотреть видео дальше

💡 Кстати, когда будете применять на своих рилсах, помните: уникальным в видео может быть не только инструмент, но и мысль, идея, образ или событие
Хух! Сколько информации уже накидал, а это только первые 2 секунды видео. Не с проста мы здесь так много говорим про первую часть видео
Первые секунды рилса очень сильно влияют на просмотры. В этот отрезок без преувеличения нужно вложить всю душу
Не устали еще? Отлично, гоним дальше!

2. Введение в тему

СЦЕНАРИЙ
На этом этапе мы ЕЩЕ БОЛЬШЕ затаскиваем человека в видео и даем ЕЩЕ БОЛЬШЕ причин утонуть в нем.
Сценарий здесь построен таким образом, что я по цепочке аккуратно так распутываю клубок этой схемы. Даю зрителю раскрывающую и дополняющую информацию. При этом делаю это настолько ПРОСТО, насколько вообще возможно. Смотрим на магию рук
Грубо говоря, здесь я строю диалог с читателем. Практически читаю его мысли. У нас происходит «мыслительная синхронизация»

Ну разве вы не стали бы смотреть видео человека, прочитавшего ваши мысли, хах?)
ВИЗУАЛ
Здесь все достаточно обычно. В монтаже используется разная композиция сцен, чтобы зритель глубже сконцентрировался на видео. Ну и чтобы ему не было скучно)

3. Основная часть

По совместительству самая легкая часть
СЦЕНАРИЙ
На этом этапе я рассказываю о самой схеме. Максимально простым и понятным языком. Так, чтобы даже собаке было понятно, как работает эта система. Опять же, подчеркиваю простоту самого метода «8 ПРОСТЫХ шагов»
💡 Чтобы у вас получилось сделать также просто, есть один нехитрый лайфхак. Сценарий основной части дайте прочитать человеку, который ВООБЩЕ ничего не смыслит в вашей теме
Если он не задаст ни одного вопроса — бинго! Это то, что нужно! Если задаст — безжалостно правьте до последнего
Важно также, чтобы эта основная часть была настолько короткой, насколько это возможно
ВИЗУАЛ
Экран разделен на 2 части, я удерживаю внимание даже тех, кому стало немного скучно. Потому что да, теория порой изматывает

4. Повтор заголовка

СЦЕНАРИЙ
В этой части я говорю фразу:

«Попробуй прогнать свою историю или идею через эти 8 шагов и ты получить стройную интересную историю»

По сути, здесь я возвращаюсь к началу и напоминаю зрителю о том, зачем он вообще до сих пор смотрит это видео. А еще даю немного спокойствия

Почему зритель чувствует себя спокойнее?

Потому что я как бы говорю ему, что не жду от него результатов, а предлагаю лишь ПОПРОБОВАТЬ

Мол «Попробуй! Если у тебя получится — буду рад за тебя, а если не получится или ты не захочешь — ничего страшного не произойдет»

Я даю зрителю выбор. И зритель рад, что он может выбирать. Потому что я ему не навязываю. А еще напоминаю зрителю про желание, с которым он пришел к этому видео
💡 Ого, уже до сюда дочитал? Ты молодец! Держим темп, осталось совсем чуть-чуть

5. СТА (Call to action - призыв к действию)

СЦЕНАРИЙ

На протяжении всего видео я крутил перед глазами людей схему, которая решает их проблему и дает ключ к желаемому

Они УЖЕ хотят эту схему

Я всего лишь рассказываю как ее получить

Действие здесь максимально простое — написать цифру в комментарии. Оно состоит буквально из 3 шагов

И когда цена решения их проблемы всего лишь 3 жалких шага — ценность материала начинает значительно превышать его цену

☝🏻 И да, пару простых кликов — это тоже цена. И чем она ниже — тем для зрителя лучше
Но даже на этом этапе видео не заканчивается, как вы могли бы подумать. Это видео, пусть оно и закончилось в прямом смысле, оно продолжает работать. Потому что в дело вступает БОТ

6. Сообщение от бота

Человек пишет кодовое слово в комментариях, а бот (Chatplace) отправляет ему в Директ такое сообщение:
📌 После этого человеку приходит ссылка на мой телеграм канал, где находится обещанная схема

7. Ссылка на ТГ канал

Такая вот обширная структура всего одного видео длительностью 37 секунд)
☝🏻 Кстати длительность — еще один важный момент в видео. Оптимальная длительность рилса 30-45 секунд. Зрителю очень просто посмотреть такое видео, потому что за это время он просто не успевает заскучать
И даже знания формулы идеального рилса порой бывает мало для системного роста в подписчиках, просмотрах и самое главное — деньгах
Примерно 80% людей для развития блога совершают действительно много действий, которые зачастую не приносят результата:

  • Создают несколько рилсов в неделю, а иногда даже в день
  • Постоянно снимают сторис
  • Внедряют трендовые темы
  • Проходят бестолковые обучения
  • Снимают никому не нужные ролики
Но получать новые заказы и подписчиков они не начинают, а сталкиваются только с выгоранием и стрессом. А главное:

Тратят самое ценное что у них есть — время

В моем практикуме по созданию рилсов СОЗДАТЕЛЬ я показываю систему, которая помогает мне и моим ученикам расти в подписчиках, просмотрах и деньгах.
И более того, эта система не требует:

  • Большого количества времени
  • Огромной команды (я со всем справляюсь сам)
  • Постоянного появления в сторис
  • Большой базы подписчиков
  • Бюджета на рекламу
Спасибо за прочтение!